Версия для слабовидящих
Карта сайта

Творчество

Техника: цветы из бумаги.

Цель: Умение работать с различными материалами ,в различных художественных техниках (оригами, пейп-арт, бумагапластика).

Задачи:

Образовательные:

-продолжать обучать разным приемам работы с бумагой, учить детей работать самостоятельно, выполнять работу аккуратно;

- пользоваться краткой и распространенной формой ответа, дополнять высказывания товарищей, правильно оценивать результаты своей деятельности ;

- знакомить детей с русским народным творчеством.

Развивающие:

- создавать условий для развития личности ребенка в его творческих способностей;

-развивать творческие способности, мелкую моторику рук, внимание.

- формировать умение понимать поставленную задачу;.

- формировать навык самоконтроля и самооценки;

- развивать творческие способности в конструировании, а в аппликации.

Воспитательные:

- воспитывать познавательный и природоохранный интерес к цветам;

- воспитывать любовь к прекрасному; - воспитывать чувства дружбы и товарищества.

Ι. Организационный момент.

- Добрый день, уважаемые гости, дорогие ребята! Я рада приветствовать Вас всех на нашем занятии. Надеюсь, наша встреча принесет нам всем радость общения и хорошее настроение.

Ребята, посмотрите в окно, что там светит и улыбается нам? (Солнце)

Давайте, улыбнемся солнышку. А теперь повернемся к нашим гостям и подарим им свои солнечные улыбки. От ваших улыбок им станет теплее и уютнее.

· А теперь, повернитесь ко мне и представим, что ваши ладошки – это маленькое зеркальце, посмотрите в него и улыбнитесь себе.

· Теперь улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне.

Ведь добрая улыбка поднимает настроение .

Ребята, вы любите сказки? ( да)

Сегодня мы отправимся в волшебную страну под названием Сказка. А как называется сказка – отгадайте. Эта сказка о красивом, деревянном, с узорами на крыше домике, в нем дружно жили звери.

- Правильно, это сказка "Теремок

А вы, хотели бы отправиться в сказку вместе со мной?

(Да.)

К теремочку мы пойдем,

В сказку с вами попадем.

2. Основная часть.

Итак, сказка начинается.

Стоит в поле теремок-теремок.(Слайд)

Он не низок не высок, не высок.

К теремочку кто придет

И пристанище найдет?

А кто в теремочке живёт?

Дети: Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка сестричка, волчок - серый бочок и большой медведь. .(Слайд)

Воспитатель:

-Это гости нашего занятия. Мышка- норушка со своими друзьями живут в красивом замке –Теремке. Теремок они построили славный, но теперь они хотят, чтобы возле их домика росли красивые цветы . Но самим им с этой задачей не справиться .Нужны помощники .

3.Сообщение темы и цели занятия .

Воспитатель. Сегодня мы с вами исполним желание мышки- норушки и её друзей- сделаем красивые цветы своими руками.

Цветы – украшают нашу жизнь. Дарят людям радость и хорошее настроение.

Посмотрите, какое разнообразие цветов существует на Земле. (слайд).Много достоинств у цветов, но главное – их красота.

В течении всей своей жизни человек окружен растениями. Ребята , а давайте сейчас закроем глаза и представим , что было бы, если бы цветы ,растения, вдруг исчезли?

Серой и безрадостной стала бы наша жизнь, особенно если бы в ней не было цветов.

. А где мы обычно видим цветы?

Дети.

- их можно видеть в лесу.

- на лугу и полянах.

- на городских и школьных клумбах.

- в квартирах и на балконах.

- в вазах и букетах.

- на даче и в саду.

- на открытках и картинах.

- на платьях девчонок и прическах невест.

Воспитатель: цветы повсюду. Почему же мы так любим цветы, что они для нас значат?

Дети.

- это красота, а все красивое радует нас.

- цветы делают воздух чище.

- некоторые цветы используют даже как лекарство. Ребята, перед тем как начать работу, давайте немножко разомнемся.

Физкультминутка

На лугу растут цветы (подтянулись)

Небывалой красоты. (руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы

С ними подтянись и ты. (подтягивание)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (взмах руками)

Наклоняются цветочки,

Опускаются цветочки, (наклоны)

А потом опять встают

И по-прежнему растут.

Воспитатель: Ребята, хорошо ли вы знаете цветы? А вот сейчас проверим.

Есть еще игра для вас,

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Золотая середина и лучи идут кругом

Это может быть картина: солнце в небе голубом?

Нет, не солнце на бумажке,

На лугу цветы… (ромашки). (слайд)

Подрастет – нарядится

В беленькое платьице

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное,

А пока стоит одетый

В желтый сарафанчик,

А зовут его, ребята,

Просто… (одуванчик).

Замечательный цветок, 
Словно яркий огонек. 
Пышный, важный ,словно пан, 
Нежный бархатный...

Ответ: Тюльпан

Я – царица всех садовых цветов,

Много колючек у меня и шипов.

Я гордая и пышная красавица,

И всем смогу понравиться!(роза)

Итог занятия:

Воспитатель: - Ребята, наше занятие подошло к концу, вы все молодцы, очень старались! Все справились с заданием.

- Итак, скажите, что нового вы сегодня узнали?

Ответы детей: Узнали много о цветах.

- Научились делать цветы из бумаги.

Воспитатель:- А как называются цветы, которые мы сегодня делали?

Ответы детей. Воспитатель: - Молодцы ребята, я очень рада вашим успехам, труд сообща идёт легко, когда все работают с желанием. Когда в изделие мы вкладываем частичку своей души, сердца, таланта. - Всего вам доброго, до свидания!

Занятие подготовила воспитатель старшей группы Убушеева Н.С.

© 2012 МКДОУ "Чебурашка" 

Адрес: 359250 Республика Калмыкия ,

Черноземельский район, п. Адык, улица Победы 16 Телефон: 8 (847 43) 9 – 31– 09


Разработка и дизайн сайта - ООО "АЮ"

Элиста, ул. Пушкина 20, офис 408

37865, 37866, 37867 

info@au-elista.ru